Страницы

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Un giorno può cambiare una vita

В двадцать седьмой день октября, я провожу последние его часы в атмосфере абсолютного счастья. Причиной тому является италия и все привязанное. Как можно вообще любить что-либо настолько, насколько сильно я люблю итальянский язык и его звучание ?? На репите итальянская самаяпрекраснаявмире музыка, конечно же не считая французской, по которой я, к слову, тоже порой схожу с ума. Помню как много лет назад мне снились осознанные сны, в которых я бродила по Риму. Или же это был совершенно другой город этой замечательной страны.. Но я так все хорошо помню ! Каждую мелочь. Горю желанием взять билет в один конец. И найти те самые улочки и тот загадочный замок. Это ведь не просто воображение, правда ? Перейдя к событиям реальным и вполне актуальным, с сегодняшнего дня у меня официально начались каникулы, точнее неделя свободы от лицея, но ни в коем случае от учебы. Тем не менее хочется успеть все ! Отвыкаю загадывать, поэтому надеюсь не на "все", а просто верю в лучшее. Еще уж очень хочется подвести итоги месяца, богатого на события и даже больше на новые мысли, но он еще не закончен. Еще целых три дня, за которые вполне может все измениться. Измениться все может и за один день, ведь так ? Но все же завтра я начну писать и сохраню в неопубликованном, чтобы уж точно не забыть о деталях, столь важных для моего рассказа.

!  Domenico Modugno – Nel Blu Dipinto Di Blu

Комментариев нет:

Отправить комментарий