Страницы

суббота, 3 ноября 2012 г.

к западу от октября

Публикую обещанное. Честно говоря, я исписала половину страницы блога о своих приключениях за этот месяц во всех их красе, но перечитав, нажала delete. Давайте-ка лучше поговорим без подробностей моей жизни и без историй о тех, кто в ней присутствует или же давно из нее исчез. Начало каждого месяца - новая страница. В любой книге ведь важно все, буквально каждое слово, вне зависимости от самостоятельности части речи, будь то целое существительное или же мимолетное междометие. Так вот, о чем я.. начало октября было действительно значимым для меня в плане знаков и прочей лабуды. Я и в правду в это верю. И верю в то, что главное - верить.

Короткая поездка в Петербург оставила массу впечатлений и мало фотографий ибо с портретником в путешествии оказалось свехнеудобно, так что я даже и не знаю что тут написать. А не знаю еще и потому, что хоть та неделя и была богата на события, была богата она на переживания внутренние и некие перестановки в моей затуманенной голове. О таких вещах обычно не пишут, да я и не буду выбиваться из стада на этот раз, но скажу одно - такого поворота событий я уж никак не ждала. А значит это то, что к концу года все планы могут резко измениться. Так что, отвыкаю загадывать.







Когда я вернулась домой, все было несколько странно. Томск показался таким родным, а люди, которых я не видела по сути всего ничего, самыми лучшими в моей жизни. Прилетев во вторник вечером, на следующий день мне пришлось идти в лицей, где ждали меня пары до восьми и несколько дико скучавших по мне ребят.  Ах да, здесь нужно внести поправку - самыйлучшийвмирелицей. Серьезно, я не знаю почему, но я полюбила его больше именно после возвращения. Это лучшее общество, частью которого я была когда-либо. Ну об этом я уже вроде даже писала как-то, поэтому смысла особо распаляться нет. Вечная благодарность за это место и за этих людей !





Так вот, шесть пар в тот день вероятно пережились бы слишком тяжело, если бы не одно 'но'. Благодаря этому самому 'но' я с самого утра улыбалась как дурочка вплоть до 20:20. И кстати говоря, улыбаюсь до сих пор. Затем очень незаметно, практически со скоростью света, пролетели две очень крутые недели, что я аж ничего не успела сообразить. Затем последние дни учебы перед заслуженным отдыхом, посвящение в лицеисты, о котором я что-то излагала ниже, после я успела побывать на празднике в родной 24 гимназии. И знаете, оказалось, что она мне уже ничуть не родная. Все меняется, близкие когда-то мне люди из той же родной когда-то мне гимназии меняются. Немного обидно, но куда тут денешься и что здесь сделаешь. Еще, как бы сильно я не хотела отпраздновать хэллоуин, в этом году снова ничего толком не вышло. Зато вышел ГОРЯЧИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК. Опять же, опустим подробности, но это было дико круто ! Словами даже не описать насколько сильно я люблю своих девочек. Это моя вторая семья. Мне не особо нравится слово 'вторая', поэтому пусть будет - еще одна семья. И в общем то, вот они, мои долгожданные каникулы. Неделя свободы и грандиозных планов. И что вы думаете ? Да да да, ну не могло у меня ничего не рухнуть !

Кроме четверга. С ума сойти, но я была уверена, что этот план рухнет первым. Ох уж этот неловкий четверг. И кстати этот самый четверг был в первый день ноября. А это значит, что ноябрь вполне может оказаться на редкость удачным. Но вернемся к теме. Для меня октябрь закончен. Он может и не был столь ярким как хотелось бы изначально, но он был. И в нем я кажется была запредельно счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий